Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
Добрый вечер!
Подскажите, какие блюда можно есть при аллергии?
Мне нужно побольше конкретики, а то на сайтах просто пишут: "каши, овощной суп" и все.

Пока ясно, что можно рис, гречку, макароны (в небольших количествах), паровые котлеты, вареную говядину, вареную курицу.
А что в суп добавлять мне не ясно =( Морковка - оранжевая, а в картошке крахмал!
Или вот запеканки - можно ли их есть? Вроде как да, но из чего? Там же сахар-мука-картошка-сыр.

Чтобы была понятна цель вопроса: у дочки (3 года) началась аллергия, подозрение на шоколад.
Аллерголог сказал не есть ничего, что может вызвать аллергию неделю, а список почти бесконечен))

@темы: Советы

Комментарии
19.12.2016 в 18:06

Страдаю анянёй и маникюром(с) | space's protector | гномья женщина | sweet summer child
такая же диета, как при диатезе.
www.medweb.ru/articles/dieta-pri-diateze-chem-k...
в третьем разделе примеры гипоаллергенных блюд. потом, как все нормализуется, можно вводить с разрешения врача еду из второго раздела.
19.12.2016 в 18:07

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Аллергопробы бы сдать для начала. Аллергию может вызывать абсолютно любой продукт. Что значит "морковка оранжевая"?.. Цвет не связан с потенциальной реакцией на продукт. А если ребенка сыпет на шоколад, то надо перестать кормить шоколадом (трехлетке, честно говоря, его вообще незачем особо есть) и понаблюдать. Может, там просто диатез от переизбытка сладкого...
19.12.2016 в 18:12

...у всякого человека есть Остров. (с)
Извините, что картинкой.
Общая неспецифическая гипоаллергенная диета по А. Д. Адо:

(увеличивается по клику до 1630 x 2048)
19.12.2016 в 18:15

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
в третьем разделе это - Низкоаллергенные продукты
Этим типом продуктов являются кисломолочные продукты, индюшатина, кроличье мясо, постная свинина, рафинированное растительное масло, пшенная, перловая и кукурузная крупы, капуста цветная и белокочанная, кабачки, огурцы, петрушка, укроп, яблоки зеленого и белого цветов, груши, красная и белая смородина.
?

Эллаирэ, Аллергопробы бы сдать для начала.
не соглашается врач) Говорит, что бесполезно сейчас сдавать.
Аллергию может вызывать абсолютно любой продукт. Что значит "морковка оранжевая"?.. Цвет не связан с потенциальной реакцией на продукт.
Это понятно. Врач сказал, что надо прямо супер-диету, против всего что может спровоцировать дальше аллергию.

А если ребенка сыпет на шоколад, то надо перестать кормить шоколадом (трехлетке, честно говоря, его вообще незачем особо есть) и понаблюдать. Может, там просто диатез от переизбытка сладкого...
Шоколад перестали давать (садики - зло).
Ну вот от сладкого - так нельзя и чай с сахаром/кашу с сахаром/сладкие запеканки?
19.12.2016 в 18:19

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
lyekka, у меня такой же список)
Вопрос в том, что добавлять в суп)
19.12.2016 в 18:23

Аллергопробы во время аллергии (крапивница, отек Квинке и тд.) сдавать бессмысленно, положительным будет практически все (сенсибилизация организма идет). А вот в период ремиссии это да.
прямо супер-диету, Это означает слизистые каши на воде без ничего (чуть-чуть соли). Можно телятину. Овощи, фрукты пока отложили. Можно печеное яблочко. Чай нельзя, можно компоты из сухофруктов (сухие яблоки). Можно белый хлеб (желательно второго дня свежести или сухую греночку)
19.12.2016 в 18:24

Страдаю анянёй и маникюром(с) | space's protector | гномья женщина | sweet summer child
в третьем разделе это -
да

Ну вот от сладкого - так нельзя и чай с сахаром/кашу с сахаром/сладкие запеканки?
да
19.12.2016 в 18:25

Лунный свет и апельсины.
когда у моего сына случилась аллергия, я варила суп из капусты, лука, цветной капусты, немножко сельдерея добавляла. И все.
19.12.2016 в 18:35

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
По базе обычно рекомендуют антигистаминку типа Зиртека или Зодака (поддерживающее), кальция глюконат самый обычный (для улучшения пищеварения и выработки ферментов), больше воды (вывод из организма того, что дает аллергию из-за недоперевариваемости) и натуральных тканей (рекомендует Комаровский и не только). Если аллергия пищевая, то это спасает в большинстве случаев.
Ну и смотреть, что у вас может быть аллергеном по тому месту, где живете. Если мама не ела во время беременности лесные ягоды в большом количестве - то у ребенка с высоким шансом будет на них аллергия. Апельсины - туда же. А так... У моей племянницы была аллергия на яблоки. У меня аллергия на растительное масло до сих пор. Аллергия может быть и на рис, и на гречку, и на сельдерей - у всех все индивидуально. В общем, вспоминайте, что вы ели в большом количестве, когда носили дочку.)
19.12.2016 в 18:50

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
Продавец троллей, выглядит ужасно =(

Aenji, спасибо.

Киран, суп-вода? Я просто избалована всякими борщами/солянками, где больше 5 ингредиентов... Никогда такое не варила)

Наместник Оги, спасибо. Зодак даем, воду даем.
В общем, вспоминайте, что вы ели в большом количестве, когда носили дочку.)
ххх, первые три месяца меня тошнило от всего, так что я почти ничего и не ела) Потом уже так страшно было, что тоже ела мало) Только огурцы/бананы)
19.12.2016 в 18:51

...у всякого человека есть Остров. (с)
Leska|Nastya, в смысле, овощной бульон-основу на чём делать? Я не специалист, но подозреваю, что во вторичном бульоне останется минимум аллергенов за счёт смены воды в процессе варки. Так что, наверное, можно и немного картошки. Но совсем немного и очень осторожно :nope:
Но я бы, честно говоря, выбрала те блюда из списка, которые не вызывают вопросов, то есть каши, печёные яблоки, отварную говядину.
19.12.2016 в 18:52

Вишнёвый сок и мороженка
Шоколад, как и яйца, например, высвобождает гистамин. Это происходит в любом организме. Но у некоторых реакция острее. Поэтому как таковой аллергии на шоколад нет.
Хлеб, яйца, консервы, колбасные изделия, сыры, томаты, клубнику - исключить
Постная телятина, индейка (курица - довольно распространенный аллерген), легкие овощные супы, овсянка на воде, рисовый пудинг.
И масло подсолнечное замените на оливковое
19.12.2016 в 19:06

Вишнёвый сок и мороженка
родукты питания могут непосредственно вызывать высвобождение эндогенного гистамина, приводя к развитию аллергической реакции, или сами являются источником его повышенного количества, вызывая непереносимость пищи. В последнем случае гистамин, поступая в организм, вызывает проявления, схожие с истинной аллергией.

Уровень гистамина в продуктах регулируется определенными нормативами. Так, согласно российским нормам, его содержание в рыбе, например, не должно превышать 100 мг/кг.

Вызывают активацию собственного гистамина следующие продукты:

клубника,
шоколад,
алкоголь,
печень свиньи,
яичный белок,
пшеница,
креветки,
искусственные добавки (красители, консерванты и др.).
К продуктам, содержащим гистамин в повышенных количествах, относятся:

сосиски,
пиво,
сыры,
квашеная капуста,
баклажаны,
томаты,
консервированные продукты.

Тут: myallergiya.ru/lechenie/gistamin.html
xn--e1addj2am.xn--p1ai/allergiya-u-vzroslykh/pr...
19.12.2016 в 19:08

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Leska|Nastya, значит, давайте огурцы из овощей-фруктов.) Но не могли же вы на них одних жить? Смотрите, вспоминайте, какие каши ели, какое мясо, какие фрукты. Вообще какая еда для вас в семье обычна. Хоть по чуть-чуть, но было же? ;) А так - Чиффа права во всем, кроме масла и хлеба. Масло тоже стоит попробовать прежде, чем давать, но его потестить проще всего - втереть немного в кожу. Если все нормально, то и хорошо) Хлеб - тут сложнее. Сдобу исключить точно за счет общего количества сахара и яиц, а вот что-то простое и банальное типа ржаных лепешек мука/вода - можно пробовать. Молоко тоже сложный вопрос: если вы его не пили вообще или пили мало, то реакция может быть.
Вообще если нет отека Квинке, то смысл в строгой-строгой диете от меня ускользает, если честно... Кажется, ваш педиатр перестраховывается.
19.12.2016 в 19:13

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Leska|Nastya, а не хотите открыть просто схему прикорма грудничков? До года как раз вводят в первую очередь гипоаллергенные продукты.
Точно имеет смысл исключить цельное молоко, лучше вообще всю молочку кроме адаптированной детской типа Темы и Агуши без добавок. И пока без курицы и яиц.
На морковку мало, кого сыпет, картошку можно перед супом немного вымачивать. Вкусный супчик с фрикадельками из индейки, можно фрикадельки сварить отдельно и добавить их потом в супчик (плюс лук, морковь, рис, картошка, укроп).
На сладкое печеные яблоки, груши, бананы.
Нам при аллергии еще назначали Полисорб. Он выводит все лишнее, да и в целом в аптечке не помешает. Но витамины он тоже выводит.
19.12.2016 в 19:41

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
lyekka, спасибо.

Кеттарийская Чиффа, то, что Вы написали очень похоже на правду. В прошлый раз была аллергия как раз из-за шоколада и пшеницы. И всякой мелочевки по чуть-чуть (ездили в гости к бабушкам)

Наместник Оги, спасибо.
Но не могли же вы на них одних жить? Смотрите, вспоминайте, какие каши ели, какое мясо, какие фрукты. Вообще какая еда для вас в семье обычна.
Ххх, у меня просто плохие воспоминания о тех временах)
Вообще если нет отека Квинке, то смысл в строгой-строгой диете от меня ускользает, если честно... Кажется, ваш педиатр перестраховывается.
Нет, у нее просто чешутся руки-ноги по ночам.
Но у нас педиатр и при лорингите назначает диету - типа вдруг повлияет на горло)

transvaal_daisy, До года как раз вводят в первую очередь гипоаллергенные продукты.
Мы там в основном ели только пюре + нашу еду, поэтому я как-то пропустила этот момент. Посмотрю, спасибо.
Точно имеет смысл исключить цельное молоко
Молоко она практически не пьет (только в каши).

Вкусный супчик с фрикадельками из индейки, можно фрикадельки сварить отдельно и добавить их потом в супчик (плюс лук, морковь, рис, картошка, укроп).
Ага, поняла. Просто как-то на сайтах противоречивая информация - что и индейку нельзя, и картошку, и морковку.

Нам при аллергии еще назначали Полисорб. Он выводит все лишнее, да и в целом в аптечке не помешает. Но витамины он тоже выводит.
Да, точно. Я забыла про Полисорб! спасибо!
19.12.2016 в 19:44

Лунный свет и апельсины.
Leska|Nastya, да, именно суп-вода. Я варила в глубокой мисочке, буквально на две порции. За счёт небольшого объёма получается вполне вкусный и съедобный овощной суп.
19.12.2016 в 19:44

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Leska|Nastya, пожалуйста) Здоровья!
19.12.2016 в 20:54

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
Киран, попробую, спасибо.
19.12.2016 в 21:25

Оу, сочувствую. У меня ребёнка долго на многое сыпало. читать дальше
У меня есть рецепты постной выпечки: кексы и блины. Надо?
А так, "суп" из овощей, которые можно, на воде, то есть водичка с овощами. У меня были брокколи, брюссельская капуста, морковь, картошка. Побросать в холодную воду, подсолить. Все. Разноцветно и все-таки есть вкус.
Каша овсяная на воде.
А в остальном, чем проще и монокомпонентнее блюдо, тем лучше.
Просто вареная картошка. Или гречка. А можно ли Вашему ребёнку их, надо проверять.
19.12.2016 в 21:40

Вишнёвый сок и мороженка
Leska|Nastya, это не аллергия как таковая. Поэтому пробы у вас не покажут вообще ничего. Но сделать их все же стоит.
Также стоит сделать отдельные пробы на пшеницу и злаковые вообще. Такие отдельные пробы делают в частных лабораториях.
Раз у вас ребёнок, то купите сироп от аллергии. Например, Эриус. Это препарат нового поколения. Его пьют раз в день.
19.12.2016 в 21:43

Кеттарийская Чиффа, а зачем делать пробы, если они не покажут ничего?
Я без наезда.
19.12.2016 в 22:20

Вишнёвый сок и мороженка
Etho, как мне сказал мой аллерголог, люди с диатезом предрасположены к аллергии больше остальных. Поэтому стоит проверить уже в этом возрасте, чтобы знать.
А отдельно на злаки, потому что ТС написала, что была реакция на пшеницу.
Хотя конечно же это не 100%
Я делала стандартные пробы, они ничего не показали. Хотя у меня есть, как это назвал врач, индивидуальная реакция на подсолнечное масло.
19.12.2016 в 22:47

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Кеттарийская Чиффа, пробы у детей неинформативны. До определенного возраста это пустая трата денег и нервов ребенку. Так что только методом исключения, тут аллерголог прав.
Leska|Nastya,
Мы там в основном ели только пюре + нашу еду, поэтому я как-то пропустила этот момент. Посмотрю, спасибо.
Точно имеет смысл исключить цельное молоко
Молоко она практически не пьет (только в каши).

В кашах тоже нельзя (
Так пюре это просто способ обработки. А так вспоминайте - брокколи, кабачок , капуста, картошка, тыква, яблоко, чернослив, индейка - по-любому давали. Если ребенок не орал ором и не прервался красными точками, наверное, не было на них аллергии)
Кстати, там писали, что на продукты, которые кушали во время беременности, аллергии не бывает. Пффф. Я единственная из всей семьи страдаю аллергией на клубнику, которую мама ведрами уминала в последнем триместре
19.12.2016 в 23:00

Кеттарийская Чиффа, поняла. Тут плюсуюсь к transvaal_daisy кровь на аллергены неинформативна, а кожные не делают в таком возрасте.

transvaal_daisy, Кстати, там писали, что на продукты, которые кушали во время беременности, аллергии не бывает. Пффф. Я единственная из всей семьи страдаю аллергией на клубнику, которую мама ведрами уминала в последнем триместре
Перелопатив кучу источников (ну, совсем в узкоспециальную литературу я не лезла, конечно), я поняла, что с аллергия и псевдоаллергическая реакция — зверь загадочный. В смысле, нет таких прямых зависимостей, как хотелось бы: ешь во время беременности все - и не будет аллергии/ребенка будет сыпать на это "все". Или "кабачок, капуста, макароны - точно неаллрегичны!" Фигушки :(
19.12.2016 в 23:34

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аллергия - это реакция на чужеродный белок, какой там, простите, белок в шоколаде, это кожная реакция, не жрать шоколад, мазать д-пантенолом или чем-то вроде, на некоторое время сократить употребление сахара и быстрых углеводов. А так чтобы на жоскую диету, а потом продукты вводить... ну у вас что там, мокнущий атопический дерматит размером с ребенка что ли?!

ПыСы Дайте ребенку детскую дозу антигистаминного, если сыпь не побледнеет и не пропадет, то про гистаминовую реакцию и говорить нечего. А она не побледнеет, я вам гарантирую. У моего мелкого контактная реакция на палас была, щеки алые, руки в сыпи, ноги в сыпи, нас сразу на диету давай сажать обоих, за каждую булку карами небесными грозить, за фрукты - и вовсе... Полгода, Карл, а потом при переезде палас поменяли и все.
20.12.2016 в 01:11

Майка и жизнь - всё наизнанку.
картошку то можно, а вот курицу - нет.
20.12.2016 в 01:33

Как известно, жизнь хитра. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть в шахматы…
Не сочтите за идиотку)) но рекомендую: напроситесь на анализ кишечной флоры на пресловутый дисбактериоз. На развёрнутый анализ. Когда моей дочери было чуть больше года, её обсыпало непонятно с чего чуть не с запаха. И контроль питания (я убилась, но вела дневник питания, который во многом помог сориентироваться потом, что было истинными, а что ложными аллергенами) помогал в тот момент плохо. Сдавать на аллергены, как писали выше, было бесполезно. Я не знаю, какая интуиция меня торкнула, но я взяла направление в лабораторию при кафедре микробиологии мединститута, и по итогам анализа получила схему лечения))) Можете не верить)), но на свой двухлетний юбилей дочь мало того, что умяла дофига мандаринов (каюсь, не доследили :facepalm3::-D) так ещё и 100-граммовой плиткой шоколада в одну рожицу заровняла)) без всяких! последствий вообще)) И на диете мы её не держали, фрукты и овощи, и мясо вплоть до свинины, и вообще всё, за исключением магазинных леденцов и абрикосов (на которые она до сих пор - ей 16 - слабо, но реагирует) она ела.
Так что попробуйте, от анализа хуже в вашем случае точно не будет)
20.12.2016 в 02:15

Вишнёвый сок и мороженка
transvaal_daisy, насчет детей не знала)
20.12.2016 в 12:41

Хорошо там, где я.
Я просто избалована всякими борщами/солянками, где больше 5 ингредиентов... Никогда такое не варила)
Leska|Nastya, диетический овощной или крупяной суп на воде получается очень вкусным, если он из качественных хороших овощей, если бульона не очень много и если суп свежий.
(Не диетическое, Просто для примера: одна знакомая научила меня такие простейшие щи варить, что я не верила сперва в их вкусноту — в трёх-четырёхлитровую кастрюлю кладётся килограмм или чуть больше-меньше квашеной капусты и произвольное количество картофеля, нарезанного крупными кубиками. Заливаем водой, доводим до кипения, дальше на маленьком огне томим щи - чем дольше, тем вкуснее. В конце варки вливаем в кастрюлю пару ложек растительного масла. Всё. Можно есть хоть так, хоть со сметаной. Домашние обожают, но в первый раз я варила с большой опаской и мыслями "ну что это за суп, извиняюсь?")
Это я к тому, что рецепт  Киран прекрасен. Не бойтесь и варите, получится аппетитно и съедобно. Успеха и удачи, всё бывает в первый раз)))))