I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Добрый день!

Никогда не была сладкоежкой, а если хотелось мучного покупала то, что нравилось на вид (обычно пирожки с картошкой). Но на днях мне подтвердили окончательно аллергию на грибковые, а выданная мне памятка сильно рекомендует полностью исключить из рациона дрожжи.
Поэтому у меня очень глупый, но принципиальный вопрос по тесту.

Википедия дает вот такие виды теста

Таким образом выходит, что любой хлеб кроме лаваша, питы и бородинского, полностью исключается.
А что насчет пирожков и подобных им изделий, они не бывают без дрожжей? Это возможно как-то определить или только использовать аналоги из слоеного теста?

Заранее спасибо большое.

@темы: Диеты, =Основы и технологии=, Сладкая выпечка, Хлеб сухарики, Технический момент

Комментарии
05.04.2016 в 15:43

- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
Насколько я знаю, вполне себе бывают, вбейте в гугл что-то типа "бездрожжевые пирожки" и будет вам счастье) мне выдало вагон рецептов :D
05.04.2016 в 16:02

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Есть много видов бездрожжевого хлеба, на нем обычно так и написано.
05.04.2016 в 16:03

И это тоже я.
Да бывают. У меня такая же аллергия на дрожжи, это еще и квашенную капусту нельзя.
И еще я уже не помню. Первый год соблюдала строго, а сейчас только основное.
А есть еще бездрлжжевой хлеб. Даже белый найти можно.
05.04.2016 в 16:10

Beauty's naked
Riru., извиняюсь, что не про тесто
05.04.2016 в 16:21

Ребенок и пулемет.
Вообще без дрожжей можно запросто обойтись, если печь самому. Пирожки запросто заменяются пирогами по принципу штруделей с любой начинкой, а в хлебе на закваске нет ничего сложного, в моей семье его пекут уже лет 5, если не больше.
05.04.2016 в 16:26

Каждый человек по-своему прав. А по-моему - нет...
Riru.,
без дрожжей можно сделать все, кроме конкретно дрожжевого теста. т.е. и пирожки, и хлеб, и вкусняшки. другое дело, что никто вам не даст гарантий, что то, что вы купили в магазине, не содержит дрожжей. так что, ваш вариант - только домашняя выпечка. живут же как-то люди на безглютеновой диете. имхо, на бездрожжевой даже проще.
05.04.2016 в 17:03

А жить я планирую вечно. И пока всё идёт нормально. // Я ненавижу слово "гомофобия".Это не фобия. Вы не напуганы. Вы мудак.(с)
Все заливные пироги без дрожжей, есть ложное слоеное тесто - тоже бездрожжевое.
05.04.2016 в 17:28

стивобот
только использовать аналоги из слоеного теста слоеное тесто тоже бывает с дрожжами. так что если вы покупаете - панацеи нет, только уточнять у продавцов.
а если самостоятельно готовить, то вариантов много. например, тесто на простокваше (мука+сливочное масло+соль+сода+простокваша). из него тоже пирожки пекут.
ну и всякие там штрудели - они делаются на вытяжном тесте.
05.04.2016 в 17:29

Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
На состав просто смотрите - и все. Оо...
А хлеб есть всякий.
И ваще хлеб - это вредно. А без дрожжей, как любой диетический он еще и дороже. Так что не ешьте его совсем - и будет вам двойная экономия. Тройная! Для кошелька, здоровья и фигуры))
05.04.2016 в 17:43

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
вбейте в гугл что-то типа "бездрожжевые пирожки"
Я, по незнанию на тот момент, на прошлой неделе искала рецепты выпечки и теперь мне выдает, наоборот, дрожжевые и в картинках и я сразу начинаю грустить! )))
Может быть со временем мой гугл примет мою страшную судьбу :gigi:

Есть много видов бездрожжевого хлеба, на нем обычно так и написано.

Да бывают. У меня такая же аллергия на дрожжи, это еще и квашенную капусту нельзя.
И еще я уже не помню. Первый год соблюдала строго, а сейчас только основное.
А есть еще бездрлжжевой хлеб. Даже белый найти можно.


К сожалению, как я поняла, совсем без каких-либо брожений на какой-либо стадии все-таки только питы и лаваши (не поняла насчет бородинского), там возможно их добавление на нескольких стадиях изготовления ((

Я, конечно, не то, чтобы упаду и сразу начну умирать, но если исключу точно то, что нельзя, то самочувствие будет намного лучше, вот и хочется разобраться )

Klodwig, Antimuza S.,

Сама только начинаю готовить дома на постоянной основе и пока в приоритете вещи первой необходимости (мясо!), до выпечки мне еще "прокачиваться" долго )) Но да, тоже запостила этот пост и сразу дошло, что конечно чтобы наверняка (да и дешевле) - лучше делать самой. Спасибо за ответ!

Sheala, Все заливные пироги без дрожжей
Спасибо большое, как раз хотела про них спросить, а как их обозначить общим словом, не знала!

seven senses, читать дальше
05.04.2016 в 17:53

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
слоеное тесто тоже бывает с дрожжами. так что если вы покупаете - панацеи нет, только уточнять у продавцов.
а если самостоятельно готовить, то вариантов много. например, тесто на простокваше (мука+сливочное масло+соль+сода+простокваша). из него тоже пирожки пекут.
ну и всякие там штрудели - они делаются на вытяжном тесте.


Видимо пирожки в принципе неспроста такие пышненькие и аппетитные, ту же простоквашу мне категорически нельзя. Настоящие слуги истинного зла ((
Спасибо большое за ответ!

На состав просто смотрите - и все. Оо...
А хлеб есть всякий.
И ваще хлеб - это вредно. А без дрожжей, как любой диетический он еще и дороже. Так что не ешьте его совсем - и будет вам двойная экономия. Тройная! Для кошелька, здоровья и фигуры))

В составы постоянно вчитываюсь посреди магазинов, но видимо с хлебом можно и правда сдаться и даже время не тратить ))))
Про пользу - тоже соглашусь, да и самочувствие без мучного намного лучше )) Но иногда очень хочется, а к сладкому душа ну не лежит и все ))) Буду в питах делать что-нибудь изредка.. в них можно положить мясо!
05.04.2016 в 18:36

Beauty's naked
Riru., читать дальше
05.04.2016 в 19:02

Каждый человек по-своему прав. А по-моему - нет...
Riru.,
лично на мой вкус, дрожжевое тесто - самое капризное, а вам оно и не нужно, сл-но, время прокачки здорово уменьшается))) самое простейшее, это конечно, лаваши: мука+вода+соль, печь можно даже на сковородке. есть еще коржики ржаные бездрожжевые, очень вкусные (рецепт не помню, погуглите), а вот бородинский хлеб по ГОСТу делается на закваске, но по ГОСТу его сейчас вряд ли кто делает, а по ТУ, полагаю, на дрожжах, так что увы.
05.04.2016 в 19:36

Закваска - это тоже дрожжи, только "дикие", заводящиеся естественным образом, а не производственные. Так что так называемый бездрожжевой хлеб, который продают в магазинах - не панацея.

Проще готовить самой. Из хлеба, наверное, действительно только лаваши и питы всяческие, но их можно разнообразить добавками - посыпать кунжутом, заатаром и прочими пряными смесями. Из того же лаваша, посыпанного пряностями получаются отличные чипсы.

Можно было бы посмотреть в сторону содового хлеба, но вам, я так понимаю, кисломолочные грибки тоже нельзя. Т.е. творог видимо тоже, а то у меня в дневе есть рецепт картофельно-творожного теста и как раз для пирожков.

Посмотрите еще вот такое галетное тесто. С ним можно и несладкое. Это не похоже на дрожжевую выпечку, скорее на псевдопесочную, но тесто вкусное и очень легкое в работе.

Еще можно как уже говорили на вытяжное тесто посмотреть (штрудели, к слову, бывают не только сладкие, но и с рыбой, например). Сейчас в магазинах вполне можно купить фило и использовать его. Заворачивать любую начинку по типу бореков турецких.

Из рубленого теста можно делать пирожки-торноверы. Тоже обратите внимание. Не хлеб, конечно, но как пирожок или пирог пойдет.
05.04.2016 в 20:15

А жить я планирую вечно. И пока всё идёт нормально. // Я ненавижу слово "гомофобия".Это не фобия. Вы не напуганы. Вы мудак.(с)
Riru., вот много рецептов бездрожжевой выпечки, посмотрите - hlebopechka.ru/search.php?cx=partner-pub-086797...
05.04.2016 в 22:43

стивобот
о, я вспомнил. тесто для самос же. самосы - это такие индийские пирожки, которые жарятся во фритюре. тесто состоит из муки, масла, соли и воды, даже соды не надо. но надо жарить, в духовке можно, но они суховатые получаются.
про слоеное тесто тут много уже поминали - посмотрите в магазинах бездрожжевое, оно дешевое.
mir-krup.ru/recepti/baking/id33-moldavskaya_kuh... вот еще такой вариант есть (мопед не мой, но выглядит аппетитно)
а газированная вода считается продуктом брожения? на ней тоже тесто можно делать.
06.04.2016 в 00:29

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Antimuza S.,

Да вот пористый какой-то магазинный бородинский хлеб на вид, не буду рисковать. Я его все равно не люблю )
А про готовку вроде да, всякое тесто для вареников/пельменей или пиццы - для начала самое оно... спасибо!

seven senses, читать дальше

Гаспадыня,

Спасибо огромное, добавлю в закладки и обязательно изучу когда станет невмоготу без выпечек :shy:

Sheala,

Ох, это внушает надежду, что можно и не травить себя и вкусно кушать, спасибо и Вам )

Hellestern,

Вроде жареные видела в какой-то передаче, треугольные такие?.. погуглю обязательно )
И Вы правы, всякие азиатские хрустяшки (типа как для спринг-роллов) тоже должны быть без дрожжей!